Печать 

Официальные законодательные акты и прочая документация, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц

         Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-з "Об обращениях граждан и юридических лиц", Указом Президента Республики Беларусь от 15 октярбя 2007 г. №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" и другими актами законодательства:

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:                                                                                                                                                                                                   1. Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.