Blue Flower

Главная

Наш девиз:

Детский сад, детский сад,

Каждый в группе тебе рад.

С детьми работают воспитатели:

Господарова Ирина Геннадьевна,

Шульга-Попова Марина Ивановна

Помощник воспитателя:

Ковалевская Наталья Васильевна

 

 День добрых дел «Наши меньшие друзья!»

Зима – время веселых игр и забав! Дошкольники очень любят порезвиться на свежем воздухе, где маленькие первооткрыватели находят множество интересных занятий: можно поиграть в забавные зимние игры, прокатиться на санках или лыжах, понаблюдать за окружающим и задать самые сложные вопросы «почему …?» и «как …?». Ну и конечно же чуткое и доброе детское сердечко не забывает и про помощь ближним.

   
   
   
   

«Ум ребенка – на кончиках пальцев»

Нельзя не согласиться с этим высказыванием известного педагога В. А. Сухомлинский, ведь наукой давно доказана непосредственная взаимосвязь между уровнем развития мелкой моторики рук ребенка и уровнем его речевого развития.

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Почему важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и мелкие движения, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем и соседние отделы мозга, отвечающие за речь. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики и координации движений рук, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память и мышление.

Даже нормально развивающемуся ребенку не помешают массаж рук, а пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научиться понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи. Существует много специальных игр и упражнений, которые способствуют развитию мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, массаж, упражнения со шнуровками, застежками, мозаики, бусинки, прищепки и т. д.

Следует помнить! Все игры с мелкими деталями должны проходить под контролем взрослого! Не допускать попадания в рот, нос, уши игрового материала, типа бусин, палочек и др.! Это опасно!

  

 

 

 

28.11.2017года совместно с ГУ "Речицкий зональный центр гигиены и эпидемиологии" в средней группе №3 была проведена познавательно-развлекательная игра на тему "Мой организм". Заведующий отделом общественного здоровья Кохановская Виктория Сергеевна напомнила воспитанникам о строение тела человека и рассказала о том, какие органы находятся внутри человека и как они помогают расти и развиваться человеку.

 

 

 

Наши будни

        

 

Консультация для родителей

«КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К РЕЖИМУ?»

 Важнейшим фактором, влияющим на здоровье ребенка, является правильная организация режима. Режим дня у ребенка должен быть организован, исходя из индивидуальных его особенностей и зависит в том числе и от возраста малыша.

При соблюдении режима дня у ребенка формируется организованное поведение, реже возникают отрицательные эмоции и капризы, так как  причин для этого становится очень мало, возникает привыкание получать еду и сон в определенное время.

При не соблюдении режима дня у ребенка часто ухудшается настроение, которое связанно с недосыпанием, переутомлением, нарушается развитие нервно-психической деятельности, возникают трудности в формировании опрятности, гигиенических навыков.

Каждый ребенок режим дня воспринимает, как скучную и предсказуемую прихоть родителей. Тем не менее, ребенку важна эта предсказуемость. Режим дня для него – это гарантия спокойствия.

Как приучить ребенка к режиму дня?

В данном случае, основной задачей родителей является заинтересовать ребенка, превратить правила в некую забавную игру. Для начала необходимо разложить день дошкольника по полочкам. Не стоит день расписывать по минутам. Важно определить очередность выполнения действий.

День дошкольника должен начаться с «утреннего ритуала», включающего в себя: умывание, выполнение зарядки, одевание, причесывание, завтрак. Можно добавлять что-то еще на свое усмотрение, в зависимости от привычек семьи и возраста ребенка. Ритуал хорош тем, что каждое действие следует за другим, а затем сменяется третьим и так далее. Ребенок автоматически запоминает продолжительность каждого действия и может стерпеть без капризов и истерик, так как знает, что вскоре малоприятное для него действие заменится более интересным делом.
Добавьте сюда уборку кровати и чистку зубов. Помните, что ритуал должен иметь логическое завершение. К примеру, прогулка после завтрака или поход в детский садик.

Вечерний ритуал должен начаться с ужина. Он также включает в себя помощь на кухне, купание, уборку игрушек и завершаться колыбельной на ночь.

Как ребенку интересно преподнести день дошкольника?

Режим дня можно соблюдать играя. Вырежьте из разноцветной бумаги лепестки, на каждом напишите действие режима дня (массаж, умывание, купание). Закрепите лепестки на серединке цветка и поставьте его на видное место. После выполнения одного действия подойдите к цветку и сорвите соответствующий лепесток. Когда ребенок заснет, лепестки верните на место. Утром малышу скажите, что цветок вновь расцвел.
Для малышей старшего возраста можно перейти к общему режиму дня. Весь день разделите на крупные этапы: подготовка к завтраку, завтрак, прогулка, игры, обед, тихий час и т.д. Теперь день дошкольника запланируйте в виде карты. На большом листе нарисуйте маршрут, по которому нужно следовать для поиска клада. Картинка с кладом означает конец дня дошкольника. Нарисуйте море, лес и то, что захочет ребенок. Нелюбимые дела обозначьте в виде встречи с пиратами, с которыми ребенок обязан сразиться. Получившийся плакат повесьте на холодильник и передвигайте магнитную фигурку по стрелкам.